|
|
Где оплатить ЕПД? 1. В кассах сервис-центра по ул. Жумабаева, 66 2. В кассах банков второго уровня 3. Через интернет-банкинг банков второго уровня 4. Через платежные терминалы Каким образом функционирует Личный кабинет С 2014г. на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» www.sevkazenergo.kz доступна услуга для потребителей– «личный кабинет», посредством которой бытовой потребитель имеет возможность формировать счет-квитанцию, карточку абонента, ознакомиться с задолженностью на лицевом счете, произведенными оплатам, с показаниями приборов учета, а также передать показания приборов учета и направить обращение в адрес компании.
Для получения доступа к «личному кабинету» бытовому Потребителю достаточно обратиться в Сервис-центр по ул. Жумабаева, 66, при себе иметь документ, удостоверяющий личность владельца жилого помещения. По вопросам работы личного кабинета обращаться по тел. 500-666, ежедневно с 08:00 до 20:00. Доставка единого платежного документа Адресная доставка ЕПД осуществляется один раз в месяц Где можно получить ЕПД? ЕПД можно скачать в Личном кабинете на официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»
Дубликат квитанции можно получить в сервис-центре по адресу Жумабаева 66 Что будет, если не оплатить счета? Уважаемые жители Северо-Казахстанской области!
При отсутствии оплаты или неполной оплате за использованную электрическую энергию на бытовые нужды в установленные сроки (до 25 числа каждого месяца, следующего за расчетным) АО «Северо-Казахстанская Распределительная Электросетевая Компания» вправе приостановить исполнение договора электроснабжения путём прекращения подачи электроэнергии через 30 календарных дней с даты вручения уведомления в соответствии с типовым договором электроснабжения для бытовых потребителей.
Типовой договор электроснабжения для бытовых потребителей утверждён приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 октября 2017 года №356.
Подключение объектов возможно только после погашения задолженности и оплаты за подключение согласно утверждённой калькуляции.
Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр).
Также Вы можете обратиться по возникшим вопросам или произвести оплату в Сервис-центре расположенного по адресу: ул. Жумабаева 66. Какие документы необходимы для взаиморасчетов за пользование ГВС? Акт опломбировки, выданный лицензированной организацией (ТОО "Кызылжар су"). Нужно ли поверять ИПУ? Порядок и периодичность поверки устанавливается уполномоченным государственным органом по стандартизации, метрологии и сертификации и зависит от типа счетчика. Поверка прибора учета осуществляется по окончании межповерочного интервала, определяемого по его техническому паспорту, где стоит отметка о дате последней поверки, от которой ведется отсчет межповерочного интервала данного типа прибора.
Согласно Закона РК «Об обеспечении единства измерений» от 07.06.00 г. №53.Пункт 1 статьи 19 «средства измерений, применяемые в сфере осуществления государственного метрологического контроля, подвергаются поверке при выпуске из производства или ремонта, эксплуатации и ввозе по импорту после утверждения их типа или метрологической аттестации и регистрации в Реестре государственной системы обеспечения единства измерений». Где указан срок очередной поверки ИПУ? В паспорте счетчика указана дата следующей поверки. Мы в этом месяце приобрели квартиру, куда и какие документы необходимо предоставить? Потребитель может обратиться в Сервис-центр по адресу Жумабаева,66 с полным пакетом документов согласно списка, указанного в заявление об акцепте договора.
Так же потребитель может подать заявление, не выходя из дома, скачав на www.sk-energo.kz. образцы заявлений, заполнить их и направить сканированный пакет документов посредством электронной почты.
Согласно п.9 "Правил пользования электрической энергией" утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 143 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.02.2020г.) «при смене владельца объекта, новый собственник в течение десяти рабочих дней с момента регистрации права собственности направляет в энергопередающую организацию заявление об акцепте договора электроснабжения по форме...»
Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр). Как можно получить накладных на отпуск запасов на сторону для оплаты? Выдача накладных на отпуск запасов на сторону для оплаты производится с 10-го по 17-е число месяца с 15.00 часов до 18.00 часов (за исключением выходных и праздничных дней) на основании заранее поданных заявок.
Заявки можно подать: • По телефону Контакт-центра 500-666 • Через «Личного кабинета» на сайте www.sk-energo.kz
! Предоставление документов на бумажном носителе осуществляется только при предъявлении правоустанавливающих документов на объект энергоснабжения, доверенности на представителя и удостоверения личности.
Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр). Instsgram: erc.petropavlovsk_sko Как подключить электроэнергию после отключения за неуплату дебиторской задолженности? Потребителю может обратиться в сервис-центр расположенный по ул. Жумабаева, 66, для получения разрешения на подключения электрической энергии, для этого необходимо произвести полную оплату задолженности по лицевому счету.
После получения заявки потребитель обращается в центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу ул.Жамбыла, 215а, для оформления заявки на подключение и оплаты суммы за подключение электроэнергии. Как определить срок прохождения очередной поверки общедомового прибора учета тепловой энергии? На Приборы учета тепловой энергии выдаются документы о первичной или периодической поверке. Сведения о первичной поверке и межповерочный интервал указаны в паспорте прибора учёта, информация о прохождении очередной поверки и срок ее действия представлены в сертификате о поверке прибора учёта.
Паспорта и сертификаты о прохождении государственной поверки находятся: - В случае передачи прибора учета на баланс потребителю – у уполномоченных лиц жилых домов; - В случае нахождения прибора учета на сервисном обслуживании - у компании, производившей установку.
|
|
|
|