АО «Северо-Казахстанская Распределительная
Электросетевая Компания»
г.Петропавловск
ул. А. Шажимбаева, 144

РУС  ҚАЗ
Приёмная +7 (7152) 41-14-51
office-skrek@sevkazenergo.kz
Мы в социальных сетях

     
Главная    /    Информационная база    /    Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

  Где оплатить ЕПД?

1. В кассах сервис-центра по ул. Жумабаева, 66
2. В кассах банков второго уровня
3. Через интернет-банкинг банков второго уровня
4. Через платежные терминалы

  Каким образом функционирует Личный кабинет

С 2014г. на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» www.sevkazenergo.kz доступна услуга для потребителей– «личный кабинет», посредством которой бытовой потребитель имеет возможность формировать счет-квитанцию, карточку абонента, ознакомиться с задолженностью на лицевом счете, произведенными оплатам, с показаниями приборов учета, а также передать показания приборов учета и направить обращение в адрес компании.

Для получения доступа к «личному кабинету» бытовому Потребителю достаточно обратиться в Сервис-центр по ул. Жумабаева, 66, при себе иметь документ, удостоверяющий личность владельца жилого помещения. По вопросам работы личного кабинета обращаться по тел. 500-666, ежедневно с 08:00 до 20:00.

  Доставка единого платежного документа

Адресная доставка ЕПД осуществляется один раз в месяц

  Где можно получить ЕПД?

ЕПД можно скачать в Личном кабинете на официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»

Дубликат квитанции можно получить в сервис-центре по адресу Жумабаева 66

  Что будет, если не оплатить счета?

             Уважаемые жители Северо-Казахстанской области!

При отсутствии оплаты или неполной оплате за использованную электрическую энергию на бытовые нужды в установленные сроки (до 25 числа каждого месяца, следующего за расчетным) АО «Северо-Казахстанская Распределительная Электросетевая Компания» вправе приостановить исполнение договора электроснабжения путём прекращения подачи электроэнергии через 30 календарных дней с даты вручения уведомления в соответствии с типовым договором электроснабжения для бытовых потребителей.

Типовой договор электроснабжения для бытовых потребителей утверждён приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 октября 2017 года №356.

Подключение объектов возможно только после погашения задолженности и оплаты за подключение согласно утверждённой калькуляции.

Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр).

Также Вы можете обратиться по возникшим вопросам или произвести оплату в Сервис-центре расположенного по адресу: ул. Жумабаева 66.

  Какие документы необходимы для взаиморасчетов за пользование ГВС?

Акт опломбировки, выданный лицензированной организацией (ТОО "Кызылжар су").

  Нужно ли поверять ИПУ?

Порядок и периодичность поверки устанавливается уполномоченным государственным органом по стандартизации, метрологии и сертификации и зависит от типа счетчика. Поверка прибора учета осуществляется по окончании межповерочного интервала, определяемого по его техническому паспорту, где стоит отметка о дате последней поверки, от которой ведется отсчет межповерочного интервала данного типа прибора.

Согласно Закона РК «Об обеспечении единства измерений» от 07.06.00 г. №53.Пункт 1 статьи 19 «средства измерений, применяемые в сфере осуществления государственного метрологического контроля, подвергаются поверке при выпуске из производства или ремонта, эксплуатации и ввозе по импорту после утверждения их типа или метрологической аттестации и регистрации в Реестре государственной системы обеспечения единства измерений».

  Где указан срок очередной поверки ИПУ?

В паспорте счетчика указана дата следующей поверки.

  Мы в этом месяце приобрели квартиру, куда и какие документы необходимо предоставить?

Потребитель может обратиться в Сервис-центр по адресу Жумабаева,66 с полным пакетом документов согласно списка, указанного в заявление об акцепте договора.

Так же потребитель может подать заявление, не выходя из дома, скачав на www.sk-energo.kz. образцы заявлений, заполнить их и направить сканированный пакет документов посредством электронной почты.

Согласно п.9 "Правил пользования электрической энергией" утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 143 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.02.2020г.) «при смене владельца объекта, новый собственник в течение десяти рабочих дней с момента регистрации права собственности направляет в энергопередающую организацию заявление об акцепте договора электроснабжения по форме...»

Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр).

  Как можно получить накладных на отпуск запасов на сторону для оплаты?

Выдача накладных на отпуск запасов на сторону для оплаты производится с 10-го по 17-е число месяца с 15.00 часов до 18.00 часов (за исключением выходных и праздничных дней) на основании заранее поданных заявок.

Заявки можно подать:
  •  По телефону Контакт-центра 500-666
  •  Через «Личного кабинета» на сайте www.sk-energo.kz

! Предоставление документов на бумажном носителе осуществляется только при предъявлении правоустанавливающих документов на объект энергоснабжения, доверенности на представителя и удостоверения личности.

Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр).
Instsgram: erc.petropavlovsk_sko

  Как подключить электроэнергию после отключения за неуплату дебиторской задолженности?

Потребителю может обратиться в сервис-центр расположенный по ул. Жумабаева, 66, для получения разрешения на подключения электрической энергии, для этого необходимо произвести полную оплату задолженности по лицевому счету.

После получения заявки потребитель обращается в центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу ул.Жамбыла, 215а, для оформления заявки на подключение и оплаты суммы за подключение электроэнергии.

  Как определить срок прохождения очередной поверки общедомового прибора учета тепловой энергии?

На Приборы учета тепловой энергии выдаются документы о первичной или периодической поверке. Сведения о первичной поверке и межповерочный интервал указаны в паспорте прибора учёта, информация о прохождении очередной поверки и срок ее действия представлены в сертификате о поверке прибора учёта.

Паспорта и сертификаты о прохождении государственной поверки находятся:
- В случае передачи прибора учета на баланс потребителю – у уполномоченных лиц жилых домов;
- В случае нахождения прибора учета на сервисном обслуживании - у компании, производившей установку.

АО "СЕВКАЗЭНЕРГО"

РК, г.Петропавловск, ул.Жамбыла, 215

info@sevkazenergo.kz


АО «Северо-Казахстанская Распределительная Электросетевая Компания»

+7 (7152) 41-14-51

office-skrek@sevkazenergo.kz



Количество посещений: 279638

Контакты

Личный кабинет

Оплатить

Обратная связь

Физическим лицам

Юридическим лицам

Тарифы

Подать заявку на включение в ЕПД

Режим работы

Плановые отключения

Готовимся к отопительному сезону

Условия подключения

Горячая линия по борьбе с коррупцией

Карта мощностей СК РЭК

Карта мощностей ПТС

Сообщить о хищении

Информационная база

Вопрос-ответ

Правовые вопросы

Приборы учёта

Общедомовые нужды

Приказы

Отчёт

Поиск услугодателей

Порядок ограничения электроэнергии

Условия подключения

Энергоснабжения