8 сентября в ТОО «Севказэнергосбыт» прошел пресс-тур с участием представителей общественности и СМИ.
В ходе пресс-тура участников ознакомили с деятельностью компании, а также рассказали о планах на 2021г.
Журналисты получили подробную информацию о деятельности предприятия, о реализации инвестиционной программы, проводимой работе по улучшению качества обслуживания потребителей, а также о доступных на данный момент каналах коммуникации с потребителями:
- В 2020 году в ТОО «Севказэнергосбыт» внедрен уголок потребителя. Данный проект направлен на предоставление услуг в электронном варианте, что соответствует плану государственной программы цифровой Казахстан.
- На базе ТОО «Севказэнергосбыт» создан Единый информационно-расчетный центр. В котором 24 коммунальных организаций, а именно ТОО «Кызылжар су», АО «Казактелеком», ТОО «Горгаз Сервис», организации по вывозу ТБО, обслуживанию лифтов, домофонов, видео наблюдение, клининговые компании и т.д.
- Деятельность ТОО «Севказэнергосбыт» напрямую связана с работой с потребителями, в этой связи на базе «Сервис-центра» ведет свою работу Контактный центр по обслуживанию потребителей по телефону.
- Создана межведомственная комиссия по улучшению качества обслуживания потребителей и созданию комфортных условий при взаимодействии с энергетиками.
- 17 февраля 2021 года была создана страница ЕРЦ в Instagram erc.petropavlovsk_sko. На которой отображается полезная информация для потребителей о деятельности компании.
- В рамках инвестиционной программы осуществляется Разработка мобильного приложения, которое поможет усовершенствовать процесс обмена данными между компанией и потребителем.
Также на пресс-туре были освещены планы развития предприятия на 2021 год:
- Привлечение новых пользователей сервиса Личный кабинет;
- Расширение функций в рамках работы ЕИРЦ;
- Запуск мобильного приложения;
- Продвижение страницы в Instagram;
- Разработка раздаточного материала для потребителей;
-
- Внедрение Онлайн консультанта на сайте ЕИРЦ.