Об исполнении инвестиционной программы за первое полугодие 2022 года рассказали на общественных слушаниях ТОО «Севказэнергосбыт». Выступил с отчетом перед населением генеральный директор компании Магауия Сагандыков.
На сегодня компания обслуживает 75 704 потребителей тепловой энергии и 164 422 потребителей электрической энергии. Поскольку деятельность компании неразрывно связана с потребителями, в ТОО «Севказэнергосбыт» развивают новые каналы коммуникации. Один из таких - мобильное приложение ЕРЦ «СЕВКАЗЭНЕРГО», реализованное в рамках Государственной программы «Цифровой Казахстан».
Приложение доступно на платформах Android и IOS, и позволяет в режиме онлайн осуществлять следующие операции:
- просмотреть сальдо по услугам, включенным в единый платежный документ;
- передать показания по приборам учета горячего водоснабжения и электрической энергии;
- формировать карточки абонента;
- направить обращение в адрес компании в разделе «переписка».
На данный момент от пользователей приложения поступают предложения по улучшению его работы. Все предложения будут учтены и отображены в обновлённом приложении в рамках техподдержки, отметил Магауия Сагандыков.
В завершении ежегодных публичных слушаний генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт» традиционно озвучил планы развития предприятия на текущий год, а именно:
- привлечение новых пользователей сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения;
- повышение качества обслуживания потребителей;
- пазвитие и улучшение мобильного приложения ЕРЦ «СЕВКАЗЭНЕРГО»;
- расширение функций в рамках работы ЕИРЦ.